Презентация маз 6440ра в белоруссии

презентация маз 6440ра в белоруссии
Кузов типа Half-Paip емкостью 30 «кубов» с граненными углами изготовлен из стали Docol, осевой агрегат SAF оборудован пневматической подвеской и подъемной первой осью, применена автоматическая регулировка тормозов и системы ABS и EBS. Для подъема платформы служит гидроцилиндр Penta. Там вместо ричтраков и высотных штабелеров работают дистанционно управляемые по специально созданной компьютерной программе шатлы: никакой штабелер не сможет работать с грузом на высоте 30–40 метров, a MAGMATIC это позволяет. Шарнирно-сочлененный самосвал (с углом складывания секций ± 42˚) оснащен двигателем Cummins QSM 11-C 350 мощность 350 л.с. и шестидиапазонной ГМП ZF 6WG 310 с электрогидравлической системой управления. Валерий Кудряшов из Альметьевска (Татарстан) занял второе, а Сергей Вишняков из Боровичей (Ленинградская область) – третье место.


Какую ценовою политику относительно 171-й модели будет вести Минский автозавод? Два таких ведь на дороге не разъедутся. — Двери с двух сторон? То есть теперь, пока входящие будут нормально заходить, остальных пассажиров прямо на проезжую часть высадят? Как уже упоминалось выше, до появления аэродромного МАЗа-171 в мире выпуском настоящих «перронников» занимались всего две фирмы — Cobus и Neoplan. Локализация помогла сделать нашу продукцию конкурентоспособнее за счет отсутствия таможенных пошлин и стала одним из главных факторов почти десятикратного увеличения продаж строительной техники в России по итогам 2011 года. Кстати, любопытный факт: вся система заднего видеообзора спроектирована по оборонным технологиям гродненской фирмой «Мираж». Система заднего видеообзора — это не опция, а абсолютно стандартное оборудование.

Материалы состоявшейся конференции будут обязательно обобщены, на их основе мы сформулируем конкретные предложения, которые в месячный срок передадим в Минпромторг и Минэкономразвития. Кондиционер пассажирского салона нужно заказывать отдельно, иначе пассажирам придется довольствоваться шестью крышными вентиляторами. 170-сильный двигатель Deutz BF4M1013FC (E3) находится справа от водителя, а привод осуществляется на передние колеса. Они «протянулись» как вдоль, так и поперек автобуса, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. На каждом поручне — по 6-8 петель-ремешков.

Похожие записи: