Образец годового отчета клубного учреждения в культуре

Следовательно, основная задача маркетинга в области социально-культурной деятельности — выявление различных типов участия людей в культурной жизни по степени активности и отслеживания изменения этих типов среди различных социальных групп и общества в целом. Совокупный фонд библиотек автономного округа на конец 2014 года составил 1659,27 тысяч экземпляров, из них 1 564,50 тысяч экземпляров печатных документов и 87,88 тысячи электронных, 0,12 тысяч экземпляров документов на микроформах, 6,76 тысяч экземпляров на прочих носителях. Интенсивность чтения тоже носит противоречивый и неоднозначный характер. Действует на основании Положения о клубном учреждении, утвержденном решением совета депутатов муниципального образования сельское поселение Зареченск города Кандалакша с подведомственной территорией № 37 от 11 сентября 2006 года. Не является юридическим лицом.

Увеличение набора предлагаемых культурно-досуговых услуг для разных категорий населения. Стоит отметить, что число зарегистрированных пользователей библиотечными услугами автономного округа выросло по сравнению с предыдущим годом, в том числе, и за счёт увеличения числа виртуальных пользователей. Культурно-спортивные центры в своей работе используют формы мероприятий во всем их многообразии. За 1 полугодие поселениями было проведено 110 мероприятий. Изменилось количество участников в связи с тем, что сократилась численность детей, подростков и молодежи. Конечно, много нового и полезного для своей работы узнаешь из профессиональных журналов, из различной методической литературы. Но никакие издания не заменят живого общения с коллегами, непосредственных впечатлений. Финансирование организации культуры и корректировка размера бюджетных ассигнований осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства, заработанные от продажи билетов на платных мероприятиях коллектива, спонсорские средства и пожертвования, другие доходы о предпринимательской деятельности учитываются в соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Появились новые формы клубов, расширилась их география вглубь страны – сельские избы-читальни, красные юрты, красные яранги, передвижные агитационные поезда и пароходы. Все мероприятия выполнены в полном объеме, в соответствии с поставленными целями и задачами. Ситуация в Красноярском крае принципиально не отличалась от других регионов Советского Союза, так как везде упор в клубной работе делался на идеологическое просвещение.

Похожие записи: