Бланк заполнения заявления в мегафон от юридического лица

бланк заполнения заявления в мегафон от юридического лица
Чтобы заключить договор и стать корпоративным клиентом, нет необходимости ехать в наш офис с пакетом документов, если вы готовы подписать договор в электронной форме. Запрет блокировки по SMS позволяет установить запрет на пользование услугой «Блокировка sim- карты по sms». Услуга «Отчет за месяц» позволит Вам ежемесячно получать основную информацию о своем лицевом счете в виде SMS-сообщения. Все сайты Если вам понадобилась новая SIM-карта, её можно бесплатно получить в любом салоне связи МегаФона. Смена тарифного плана тарифицируется в соответствии с расценками, указанными в том тарифном плане, на котором вы обслуживаетесь. x Загрузите наше бесплатное приложение. Управление услугой Управлять номером «8 800» можно из личного кабинета услуги.


Корпоративным клиентам МегаФона доступны специальные тарифные предложения и дополнительные услуги, даже при подключении одного номера.Стать корпоративным клиентом может: юридическое лицо; индивидуальный предприниматель; нотариус или адвокат, занимающийся частной практикой. Например: В текущем месяце счет за услуги связи вашей компании составил 1000 ₽; В следующем месяце мы возвращаем вам 20%, то есть 200 ₽ (в данном примере), на счет в виде бонусного платежа. Если у вашей организации есть электронная цифровая подпись (ЭЦП), вы можете подключить услугу «8 800» с тарифом «Лёгкий старт» онлайн. Получите ряд услуг сразу по обращении в Контакт-центр.

Пользоваться корпоративной мобильной связью от «МегаФон» стало выгоднее! Если вам не нравится номер своего телефона, вовсе не нужно покупать новую SIM-карту! Вы можете просто воспользоваться услугой «Смена абонентского номера». Услуга «Восстановление номера» позволяет восстановить ваш прежний номер телефона если договор был расторгнут. Тарифный план можно менять более одного раза в месяц, при условии, что вы не возвращаетесь на прежний тарифный план. Теперь получить информацию о подключенных платных услугах на номере стало легко! Дополнительное обслуживание абонента по кодовому слову возможно только при обращении в Контакт-Центр. Если клиент — юридическое лицо, то смена тарифного плана производится по заявлению установленного образца или заявлению на фирменном бланке организации с подписью руководителя и печатью организации.

Похожие записи: