Презентация бам стройка века

презентация бам стройка века
Вот говорят, что на БАМ люди ехали не за деньгами. Но я помню одно из первых своих впечатлений, когда я после института — где имел повышенную стипендию и, работая еще на трех работах, получал на руки 200 рублей — получил свою первую зарплату на БАМе: 180 рублей! Поселок Новогодний (так изначально назывался этот базовый пункт Бурятского участка БАМа) быстро обустраивался. Это — природа Дальнего Востока, тайга, сопки, которые он описывает; пейзажи, которые он рисует — это то, что противостоит для него ужасу бамлаговской жизни. Но главное, что удерживает его, что дает ему силы и возможность выжить на БАМе,- это дневник. Общая длина трассы выросла с первоначально предлагавшихся 1,65-2 тыс. км до 4 тыс. км и более.


Безопасность прохождения поездов через тоннель обеспечивают, помимо прочего, системы сейсмического, радиационного контроля. Второе рождение Вернуться к теме БАМа государство решило только в 1960-е годы. Екатерина Ивановна Гальтянина, пенсионерка, работала учительницей начальных классов: — Я приехала на БАМ работать учительницей. У меня сохранились фотографии, как мы начинали работать.

Быстренько вырубили второе окно, зеленые панели поменяли… И я там все четыре класса учила одна. Тоннель прокладывали с двух сторон, строители продвигались навстречу друг другу. Хозяин оценил его мысль. В простоту труда, освященного простотой арестантских рот и старой каторги, труда лопаты, кирки, топора и пилы, вторгся двадцатый век. Материальные затраты и человеческие жертвы не в счет. Эти люди особенно легко решаются на побег, да и обстановка этому благоприятствует: постоянное перемещение бригад-фаланг по мере продвижения строительства железнодорожных путей, отсутствие стационарной лагерной инфрастуктуры.

Похожие записи: