Сегментация рынка безалкогольных напитков презентация

сегментация рынка безалкогольных напитков презентация
Как правило, это юноши в возрасте от 16 до 25 лет, являющиеся школьниками или студентами и проживающие вместе со своими родителями. В свободное время они предпочитают смотреть телевизор или общаться с друзьями. Поэтому в 2015 году рост доли рынка в основном происходил за счет экономичного пива «Золотая Кружка» и крепкого среднеценового пива «Тетерев». Структура брендов в целом стала более сбалансированной.Потенциал развития «Первого Пивзавода» значительным образом заключается в региональной экспансии. Такие покупатели активно используют широту ассортимента представленных в магазине товаров.


Дифференцированный маркетинг — выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них. Покупатели могут быть объединены в кластер, если они имеют сходный возраст, доход, привычки и т.п. Сходство между покупателями основывается на разных измерителях, но часто в качестве меры сходства используется взвешенная сумела квадрата различий между ответами покупателей на вопрос. При оценке и выборе рыночных сегментов в случае, когда предполагается осваивать параллельно несколько сегментов, необходимо учитывать их взаимосвязь как с производственной, так и со сбытовой и маркетинговой деятельностью. Некоторым фирмам лучше всего сосредоточиться на обслуживании определённых частей, или сегментов, рынка. Казалось бы, эта небольшая разница в поведении не должна сказываться на оценке ценности этих клиентов. Специалисты объясняют это слишком большими расходами на логистику.

Как идентифицировать именно тех потребителей, которые больше всего ценят сервис или качество, не опрашивая всех подряд? Тем более, что несмотря на рост цен, производство пива тоже начало расти. Как правило, почти все исследования касаются способов и методов анализа. О результатах обычно даже не упоминается. Однако, хотя демографические и географические данные имеют практическую ценность, поскольку доступны и хранятся в удобном формате, в действительности они не объясняют, почему существуют различия в поведении потребителей. Кроме того, для российских потребителей пивной продукции по-прежнему одним из основных критериев выбора остается разумная формула соотношения «цена-качество».

Похожие записи: