Инструкция по замеру толщины обода колесной пары

инструкция по замеру толщины обода колесной пары
Эти силы трения проявляются в моменты торможения; пластическая деформация бандажей во время контактирования с рельсами. Дефекты зубьев в зубчатой передаче возникают вследствие частого боксования колесных пар, износа в зубьях и нарушениях зацепления, загрязнения и недостатка смазки в тяговом редукторе. Для поддержания профиля ЖД-колёс, обеспечивающих нормальное движение, применяется обточка колёс, а в случае бандажных колёс — и смена бандажей. Наплавка изношенных гребней позволяет примерно в полтора раза сократить снятие металла с бандажа при его обточке для получения нормального профиля и продлить срок службы бандажа. Переходы закруглений кромок к цилиндрической части ступицы должны быть плавными, без уступов. 10.4. Отверстия ступиц колес должны быть цилиндрическими, без вмятин и забоин, концентричные ободу, а их ось перпендикулярна наружному торцу ступицы и внутренним граням обода. Основной геометрический параметр колёсной пары — это расстояние между внутренними поверхностями гребней колёс колёсной пары.


Одиночную выкатку колесных пар с тяговыми электродвигателями в депо производят на специальных канавах, оборудованных скатоопускным подъемником. При обнаружении в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов колесных пар с неравномерным прокатом более 2 мм, а у колесных пар с редуктором от торца шейки оси более 1 мм такие колесные пары надо выкатывать для обточки и полного освидетельствования. Стандартная вагонная колёсная пара Колёсная пара — основной элемент ходовой части транспортного средства. При обнаружении смещенных диаграмм запрессовки мастер прессового отделения обязан принять необходимые меры для ликвидации этого.

Осмотр и освидетельствование колесных пар За время работы колесные пары подвергают осмотру под тепловозом, обыкновенному и полному освидетельствованию, а также освидетельствованию с выпрессовкой оси. Колёсные пары локомотивов, как правило, выполняются с бандажом. Статистический контроль качества. М.: Мир, 1970. — 368 с. 58. Выборное Б.И. Ультразвуковая дефектоскопия. М.: Металлургия, 1985.-257 с. 59. ГОСТ 7.32-81. Отчет о научно-исследовательской работе. Риски, забоины, вмятины на оси — результат неосторожного обращения в процессе перемещения, при хранении колесных пар, неправильного монтажа и проворачивания внутренних колец роликоподшипников, загрязнения и недостаточного количества смазки. Распрессованное колесо разрешается повторно насаживать на тот же или другой конец оси или другую распрессованную ось без дополнительной механической обработки оси при условии, что на посадочных поверхностях подступичной части оси и отверстия ступицы нет задиров.Примечание. При этом обточка подступичных частей таких осей должна производиться в глубину за пределы трещины не менее чем на 0,5 мм.

Похожие записи: