Инструкция пользования полным приводом lc200

инструкция пользования полным приводом lc200
Блокировка рычага выбора диапазона При включении зажигания рычаг выбора диапазона блокируется в положении «Р» или «N». Для снятия блокировки необходимо нажать на педаль тормоза. Таки да, портачат, порют… Но есть и хорошие, годные установщики, к которым, вашу мать, и стоит обращаться, а не к арам в гараже. 3. Накроются форсунки/бензонасос. Анализ работы дисковых и ленточных элементов управления АКП Если дорожные испытания показали пробуксовку или непредусмотренное увеличение оборотов двигателя во время переключения передач, то это может означать, что имеются проблемы в работе фрикционных элементов управления или муфт свободного хода. Панель приборов оптитронная (очень красиво смотрится) с регулировкой яркости (день, ночь и плавная регулировка). На руль вынесено управление магнитолой и бортовым компьютером. Приводится теми, кто купил своё ведро специально для пробок.


Таким насосом оборудованы трансмиссии автомобилей Mercedes, но следует иметь в виду, что на некоторых модификациях этих автомобилей вспомогательный насос может отсутствовать. В случае разрядки аккумулятора рекомендуется «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля. Однако автомобили этого класса на Западе предназначаются для поездок за город или на длинные расстояния, т. е. они не подходят для ежедневного пользования. Сущность заключается в том, что трогание с места происходит со второй передачи, а переключение передач происходит так же, как при экономичном режиме.

Прохватите по трассе в режиме over5000 об/мин на бензе с прохладным, освежающим бензиновым выхлопом, и от выпускного коллектора тоже можно будет прикурить. Правда, граждане гоняли на трассе со скоростями в районе 180 км/час.Круиз-контроль работает как-то странно: он не «чувствует» начинающийся подъём и «включается», увеличивая тягу двигателя, слишком поздно, когда обороты двигателя уже упадут существенно. Это необходимо для заполнения маслом всей системы управления. Дизелясты искренне уверены, что никаких ужосов нет: ну подумаешь, вонища, антигели, прогревалки, зимняя заводка с бубнами, расходники в виде ГБЦ, форсунок, топливных насосов, фильтров и прочего, а экономия просто немеренная. Там уже не до «рывков» было))) Вжал «педальку» со всей дури! И… Все Ок! «Морда» целая))) С тех пор и торможу простым нажатием не обращая внимания на работу АБС. Кстати сказать, сама педаль тормоза расположена не совсем удобно, так как находится чуть выше, чем педаль акселератора. Ну, а чо сделаешь?

Похожие записи: