Инструкция на бмв х5 е 70

инструкция на бмв х5 е 70
Под капотом этого монстра с разновеликими покрышками спереди (255/50 R19) и сзади (285/45 R19) – тот же трехлитровый дизель, но с более высоким давлением впрыска топлива (2200 бар против 1800) и обвешанный сразу тремя турбонагнетателями. Максимум «бездорожья», на которое нас допустили – это ведущий по горам к заброшенной местной винодельне извилистый щебеночный серпантин, местами промытый дождями. Иногда виной ресурс, иногда это перестраховка, но в любом случае хлопот с автомобильным хайтеком будет много, особенно если не вникать в тонкости обслуживания, не мыть радиаторы и рассчитывать только на гарантию и громкое имя производителя. Большая часть машин с этими двигателями еще на гарантии, и «наружу» выходит мало данных по отказам, но уже на основании имеющейся информации можно сказать, что хлопот он доставляет немало, а обслуживание должно быть комплексным и тщательным.


Сейчас найти что- то подобное за 35-50 тыс. баксов не возможно. Лечить таких надо. В итоге из 25 подходящих машин, 4 оказались честными. Топовая дизельная версия xDriveM50d внешне выделяется передним бампером с большими воздухозаборниками, расширителями крыльев и колесными М-дисками с покрышками разного размера. Даже на 19-дюймовых покрышках Run Flat с их весьма жесткими боковинами ход смягчился и стал тише, а руль уже не рвется так из рук и лучше изолирован от профиля дороги, не передавая на руки дрожь от мелких и средних неровностей. Впрочем, сложность конструкции мотора высока, у него хватает проблемных узлов, от бездроссельного впуска Valvetronic и фазовращателей VANOS до чисто ресурсных сложностей с цепями маслонасоса и чувствительностью к вязкости масла. Равно как и эффективная система электронной имитации межколесных блокировок. То есть можно съехать на укатанный проселок, расплескать с разгона пару неглубоких луж, поскользить по мокрой травке, но штурмовать кручи и колеи по щиколотки в грязи?

Тяга дизеля одинаково впечатляет как при стартах с места, так и при ускорениях с хода. Приехал в гараж, открыл капот и увидел, что помпе хана, ее шкиф ходил ходуном и через развалившийся подшипник вытекал антифриз ( по капельке, не прям фонтаном). Сразу напишу, помпа + антифриз + термостат + работа = 12000 непредвиденных рублей. Машина стала немного больше, получила почти полноценный третий ряд сидений и обновленный дизайн. С технической точки зрения авто не несло ничего нового до рестайлинга, когда появились новые турбомоторы, но над управляемостью машины поработали хорошо. Имеет смысл после замены рычагов делать развал?владею машиной месяц,очень доволен, едет классно,все нравится, выхлоп стоит М, рычит приятно.

Похожие записи: